Детальная информация

Название Маркетинговое управление фирмой: учебное пособие для студентов факультета магистерской подготовки
Авторы Яненко М. Б.
Выходные сведения Санкт-Петербург: [б. и.], 2012
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тематика Маркетинг-учебники и учебные пособия ; Маркетинговая информация ; Маркетинговое управление ; Маркетинговые стратегии ; Операционный маркетинг ; Стратегический маркетинг ; Стратегический менеджмент
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Ключ записи ru\spstu\teu_er\2299
Дата создания записи 31.12.1899

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет
Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИРМОЙ. Учебное пособие
  • Введение
  • 1. Сущность, основные понятия маркетингового управления организацией
    • 1.1. Предпосылки возникновения маркетингового управления организации
    • 1.2. Связь стратегического менеджмента и стратегического маркетинга
  • 2. Информация в маркетинговом управлении организацией
    • 2.1. Роль информационных ресурсов в маркетинговой деятельности
    • 2.2. Маркетинговая информация
    • 2.3. Классификация маркетинговой информации
    • 2.4. Маркетинговая информационная система
  • 3. Стратегическое маркетинговое управление организацией
    • 3.1. Миссия организации. Значение миссии в формировании цели и направления развития организации
    • 3.2. Разработка долгосрочных и краткосрочных целей
    • 3.3. Анализ внешней среды
    • 3.4. Анализ внутренней среды
    • 3.5. Выбор стратегии маркетинга
    • 3.6.Базовые стратегии развития управления организацией
      • 3.6.1. Стратегия лидерства за счет минимизации издержек
      • 3.6.2. Стратегия дифференциации
      • 3.6.3. Стратегии специализации (фокусирования, концентрации)
    • 3.7. Стратегии роста
    • 3.8. Конкурентные стратегии
      • 3.8.1. Стратегии лидера отрасли
      • 3.8.2. Стратегия «бросающего вызов»
      • 3.8.3. Стратегия «следующего за лидером»
      • 3.8.4. Стратегии для слабого бизнеса
      • 3.8.5. Стратегии для фирм, действующих в новых отраслях
      • 3.8.6. Стратегия для фирм, действующих в отраслях, находящихся в стадии зрелости
      • 3.8.7. Стратегии для фирм, действующих в отраслях, находящихсяв стадии спада
      • 3.8.8. Стратегии для фирм, работающих в раздробленных отраслях
      • 3.8.9. Стратегии конкуренции на международных рынках
  • Заключение
  • Литература
  • Оглавление

Количество обращений: 161 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика