Детальная информация

Название: Маркетинговое управление фирмой: учебное пособие для студентов факультета магистерской подготовки
Авторы: Яненко М. Б.
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2012
Коллекция: Торгово-экономический университет; Общая коллекция
Тематика: Маркетинг-учебники и учебные пособия; Маркетинговая информация; Маркетинговое управление; Маркетинговые стратегии; Операционный маркетинг; Стратегический маркетинг; Стратегический менеджмент
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Ключ записи: ru\spstu\teu_er\2299

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ) Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИРМОЙ. Учебное пособие
  • Введение
  • 1. Сущность, основные понятия маркетингового управления организацией
    • 1.1. Предпосылки возникновения маркетингового управления организации
    • 1.2. Связь стратегического менеджмента и стратегического маркетинга
  • 2. Информация в маркетинговом управлении организацией
    • 2.1. Роль информационных ресурсов в маркетинговой деятельности
    • 2.2. Маркетинговая информация
    • 2.3. Классификация маркетинговой информации
    • 2.4. Маркетинговая информационная система
  • 3. Стратегическое маркетинговое управление организацией
    • 3.1. Миссия организации. Значение миссии в формировании цели и направления развития организации
    • 3.2. Разработка долгосрочных и краткосрочных целей
    • 3.3. Анализ внешней среды
    • 3.4. Анализ внутренней среды
    • 3.5. Выбор стратегии маркетинга
    • 3.6.Базовые стратегии развития управления организацией
      • 3.6.1. Стратегия лидерства за счет минимизации издержек
      • 3.6.2. Стратегия дифференциации
      • 3.6.3. Стратегии специализации (фокусирования, концентрации)
    • 3.7. Стратегии роста
    • 3.8. Конкурентные стратегии
      • 3.8.1. Стратегии лидера отрасли
      • 3.8.2. Стратегия «бросающего вызов»
      • 3.8.3. Стратегия «следующего за лидером»
      • 3.8.4. Стратегии для слабого бизнеса
      • 3.8.5. Стратегии для фирм, действующих в новых отраслях
      • 3.8.6. Стратегия для фирм, действующих в отраслях, находящихся в стадии зрелости
      • 3.8.7. Стратегии для фирм, действующих в отраслях, находящихсяв стадии спада
      • 3.8.8. Стратегии для фирм, работающих в раздробленных отраслях
      • 3.8.9. Стратегии конкуренции на международных рынках
  • Заключение
  • Литература
  • Оглавление

Статистика использования

stat Количество обращений: 139
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика