Details

Title Маркетинговое управление фирмой: учебное пособие для студентов факультета магистерской подготовки
Creators Яненко М. Б.
Imprint Санкт-Петербург: [б. и.], 2012
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Subjects Маркетинг-учебники и учебные пособия ; Маркетинговая информация ; Маркетинговое управление ; Маркетинговые стратегии ; Операционный маркетинг ; Стратегический маркетинг ; Стратегический менеджмент
Document type Tutorial
File type PDF
Record key ru\spstu\teu_er\2299
Record create date 12/31/1899

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet
Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИРМОЙ. Учебное пособие
  • Введение
  • 1. Сущность, основные понятия маркетингового управления организацией
    • 1.1. Предпосылки возникновения маркетингового управления организации
    • 1.2. Связь стратегического менеджмента и стратегического маркетинга
  • 2. Информация в маркетинговом управлении организацией
    • 2.1. Роль информационных ресурсов в маркетинговой деятельности
    • 2.2. Маркетинговая информация
    • 2.3. Классификация маркетинговой информации
    • 2.4. Маркетинговая информационная система
  • 3. Стратегическое маркетинговое управление организацией
    • 3.1. Миссия организации. Значение миссии в формировании цели и направления развития организации
    • 3.2. Разработка долгосрочных и краткосрочных целей
    • 3.3. Анализ внешней среды
    • 3.4. Анализ внутренней среды
    • 3.5. Выбор стратегии маркетинга
    • 3.6.Базовые стратегии развития управления организацией
      • 3.6.1. Стратегия лидерства за счет минимизации издержек
      • 3.6.2. Стратегия дифференциации
      • 3.6.3. Стратегии специализации (фокусирования, концентрации)
    • 3.7. Стратегии роста
    • 3.8. Конкурентные стратегии
      • 3.8.1. Стратегии лидера отрасли
      • 3.8.2. Стратегия «бросающего вызов»
      • 3.8.3. Стратегия «следующего за лидером»
      • 3.8.4. Стратегии для слабого бизнеса
      • 3.8.5. Стратегии для фирм, действующих в новых отраслях
      • 3.8.6. Стратегия для фирм, действующих в отраслях, находящихся в стадии зрелости
      • 3.8.7. Стратегии для фирм, действующих в отраслях, находящихсяв стадии спада
      • 3.8.8. Стратегии для фирм, работающих в раздробленных отраслях
      • 3.8.9. Стратегии конкуренции на международных рынках
  • Заключение
  • Литература
  • Оглавление

Access count: 161 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics