Яненко, М. Б. Маркетинговое управление фирмой: учебное пособие для студентов факультета магистерской подготовки [Электронный ресурс] / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "СПбГТЭУ", Фак. торговли и экспертизы потреб. товаров, Каф. маркетинга и логистики. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 638,4 Кб). — Санкт-Петербург: [б. и.], 2012. — Доступ по паролю из сети Интернет Загл. с титул. экрана Электрон. версия печ. публикации Adobe Acrobat Reader 9.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/tei/FAK/Fak%20torg%20i%20eksp%20potreb%20tov/Mar_uprav_posobiye.pdf>. — Текст: электронный
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Последние 365 дней
|
9
|
0
|
4
|
0
|
13
|
За все время
|
96
|
0
|
64
|
0
|
160
|