Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Настоящий учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения и предназначен для освоения учебной дисциплины "Теоретические основы товароведения и экспертизы".
Работа с этим учебником позволит студентам получить комплексные и достаточно полные знания в области теории товароведения; ознакомиться с классификацией и ассортиментом товаров; изучить основополагающие товароведные характеристики товаров и обеспечивающие их факторы; овладеть методами определения и оценки качества товаров; изучить основы товарной экспертизы, сформировать представления о товарной информации и др.
Для повышения эффективности усвоения теории учебник содержит вопросы по темам и оригинальные практические задания.
Автор при написании учебника старался придерживаться традиционных приемов изложения теории товароведения, сохранить основы классического отечественного товароведения и одновременно с этим представить инновационные взгляды, свое видение ряда вопросов.
Для студентов высших и средних специальных образовательных учреждений, обучающихся по специальностям "Товароведение и экспертиза товаров", "Сервис"; экономическим специальностям "Коммерция", "Маркетинг", "Экономика и управление на предприятии" и др.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Глава 1. Товароведение: цели, задачи, объекты, субъекты, методы товароведения
- Глава 2. Основополагающие характеристики товара
- Глава 3. Общая классификация потребительских товаров
- Глава 4. Классификация продовольственных или непродовольственных товаров по однородным группам
- Глава 5. Общегосударственные классификаторы
- Глава 6. Ассортимент товаров: виды, свойства, показатели,управление ассортиментом
- 6.1. Ассортимент товаров: основные понятия, виды и показатели
- 6.2. Ассортимент товаров: основы управления
- Глава 7. Состав, структура, строение и свойства материалов и изделий
- 7.1. Химический состав и структура материалов и изделий
- 7.1.1. Химический состав продовольственных товаров
- 7.1.2. Материалы изготовления непродовольственных товаров
- 7.2. Характеристика основных свойств сырья, материалов и изделий
- 7.1. Химический состав и структура материалов и изделий
- Глава 8. Потребительские свойства товаров
- 8.1. Общие понятия и классификация потребительских свойств
- 8.2. Характеристика номенклатуры потребительских свойств и показателей качества товаров
- 8.2.1. Свойства и показатели назначения товаров
- 8.2.2. Надежность товаров
- 8.2.3. Эргономические свойства товаров
- 8.2.4. Эстетические свойства товаров
- 8.2.5. Экономичность товаров
- Глава 9. Безопасность товаров
- 9.1. Общие понятия
- 9.2. Классы опасности веществ
- 9.3. Характеристика видов опасности и показателей безопасности товаров
- 9.3.1. Химическая безопасность товаров
- 9.3.2. Биологическая безопасность товаров
- 9.3.3. Механическая безопасность товаров
- 9.3.4. Электрическая безопасность товаров
- 9.3.5. Электромагнитная безопасность товаров
- 9.3.6. Радиационная безопасность товаров
- 9.3.7. Термическая и пожарная безопасность товаров
- 9.3.8. Информационная безопасность
- 9.3.9. Экологическая безопасность товаров
- 9.4. Законодательные требования в отношении безопасности товаров
- Глава 10. Методы определения качества товара
- 10.1. Органолептические методы определения качества товара
- 10.2. Измерительные методы определения показателей качества товара
- 10.2.1. Основные понятия
- 10.2.2. Условия проведения измерений и требования к образцам
- 10.2.3. Измерительные средства и режим работы на них
- 10.2.4. Краткая характеристика химических методов определения показателей качества товаров
- 10.2.5. Краткая характеристика физических методов определения показателей качества товаров
- 10.2.6. Краткая характеристика физико-химических методов определения показателей качества товаров
- 10.2.7. Краткая характеристика физико-механических методов определения показателей качества
- 10.2.8. Краткая характеристика микробиологических методов определения показателей качества товаров
- 10.3. Расчетные методы определения качества товара
- 10.4. Экспертные методы определения качества товара
- 10.5. Регистрационные методы определения качества товара
- 10.6. Социологический метод определения качества товара
- 10.7. Балльная оценка при определении показателей качества товара
- 10.8. Основы математико статистической обработки результатов измерений
- Глава 11. Оценка качества товаров
- Глава 12. Градации качества и диагностика дефектов товаров
- Глава 13. Количественные характеристики товаров и товарных партий
- Глава 14. Стадии и этапы технологического жизненного цикла товаров
- Глава 15. Факторы, определяющие качество товаров
- 15.1. Факторы, формирующие качество товаров
- 15.1.1. Сырье и материалы, химический состав и рецептура товаров
- 15.1.2. Конструкция и принцип работы товара
- 15.1.3. Процесс производства товара
- 15.2. Факторы, сохраняющие качество товаров
- 15.2.1. Упаковка товаров
- 15.2.2. Хранение товаров
- 15.1. Факторы, формирующие качество товаров
- Глава 16. Товарные потери
- Глава 17. Уход и техническое обслуживание как факторы сохранения качества товаров в процессе эксплуа
- 17.1. Культура потребления товаров
- 17.2. Ремонт и техническое обслуживание непродовольственных товаров
- 17.3. Рациональное потребление продуктов питания
- Глава 18. Управление качеством
- Глава 19. Товарная информация: виды, формы, средства, требования, правовая база
- 19.1. Маркировка товаров
- 19.2. Штриховое кодирование товаров
- 19.3. Информационные знаки
- 19.4. Информация для потребителя и эксплуатационные документы
- 19.5. Информация для потребителя в рекламе товаров
- Глава 20. Состояние и перспективы развития потребительского рынка
- Глава 21. Товарно-сопроводительные документы: назначение и характеристика основных видов
- Глава 22. Конкурентоспособность товаров
- Глава 23. Товарная экспертиза
- 23.1. Товарная экспертиза: основные понятия, цели и задачи, характеристика основных видов
- 23.2. Экспертиза товаров: субъекты и требования к экспертам
- 23.3. Товарная экспертиза: организация, правила и порядок проведения
- Практические задания
- Литература
- Словарь наиболее важных терминов
- Приложения
Статистика использования
Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |