Рекламный менеджмент [Электронный ресурс]: методические указания / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "С.-Петерб. торг.-экон. ин-т", Фак. торговли и экспертизы потреб. товаров, Каф. маркетинга и логистики ; сост.: С. Г. Божук, Н. А. Плетнева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 210 Kб). — Санкт-Петербург: [б. и.], 2012. — Доступ по паролю из сети Интернет Загл. с титул. экрана Adobe Acrobat Reader 9.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/tei/pub/aids/met38-2012.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 365 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
За все время | 18 | 0 | 3 | 0 | 21 |