Детальная информация

Название: Стратегический маркетинг: методические указания [для студентов магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки 100700.68 "Торговое дело"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2012
Коллекция: Торгово-экономический университет; Общая коллекция
Тип файла: PDF

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Стратегический маркетинг
  • Методические указания
  • ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
  • 3. СОДЕРЖАНИЕ И ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМ КУРСА
  • СОДЕРЖАНИЕ И ТРУДОЕМКОСТЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА
  • Таблица
  • ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА И МЕТОДИКИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ
    • Критерии оценки отчетов о выполнении домашнего задания или практической работы
    • Критерии оценки презентаций
    • РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Статистика использования

stat Количество обращений: 38
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика