Details

Title: Стратегический маркетинг: методические указания [для студентов магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки 100700.68 "Торговое дело"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2012
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Document type: Other
File type: PDF
Record key: ru\spstu\teu_er\5084

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Стратегический маркетинг
  • Методические указания
  • ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
  • 3. СОДЕРЖАНИЕ И ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМ КУРСА
  • СОДЕРЖАНИЕ И ТРУДОЕМКОСТЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА
  • Таблица
  • ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА И МЕТОДИКИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ
    • Критерии оценки отчетов о выполнении домашнего задания или практической работы
    • Критерии оценки презентаций
    • РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Usage statistics

stat Access count: 64
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics