Details

Title: Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 031600.62 "Реклама и связи с общественностью", профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в сфере услуг"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Collection: Торгово-экономический университет; Общая коллекция
Document type: Other
File type: PDF
Record key: ru\spstu\teu_er\2313

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All Read
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU) Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине "Маркетинговые исследования и ситуационный анализ"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Практическое занятие №1. Тема: «Выбор метода исследования»
  • Практическое занятие №2. Тема: «Формирование выборки»
  • Практическое занятие №3. Тема: «Разработка рабочих документов»
  • Практическое занятие №4. Тема: «Разработка проекта маркетингового исследования»
  • Практическое занятие №5. Тема: «Сбор и анализ данных»
  • Практическое занятие №6. Тема: «Выбор метода наблюдения и разработка методики его проведения»
  • Практическое занятие №7. Тема: «Выбор метода опроса и разработка методики его проведения»
  • Практическое занятие №8. Тема: «Выбор модели эксперимента и разработка методики его проведения»
  • Практическое занятие №9. Тема: «Практика применения панельных исследований»
  • Практическое занятие №10. Тема: «Проведение анализа вторичных данных в условиях России»
  • Приложение 1. Пример инструкции интервьюеру
  • Приложение 2. Пример заполнения итогового бланка структурированного наблюдения
  • Приложение 3. Пример дневника неструктурированного наблюдения
  • Приложение 4. ПРИМЕР СЦЕНАРИЯ ФОКУС-ГРУППЫ (подробный вариант)
  • Приложение 5. Практические рекомендации модератору

Usage statistics

stat Access count: 16
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics