Details
Title | Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 031600.62 "Реклама и связи с общественностью", профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в сфере услуг" |
---|---|
Imprint | Санкт-Петербург: [б. и.], 2014 |
Collection | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Document type | Tutorial |
File type | |
Record key | ru\spstu\teu_er\2313 |
Record create date | 12/31/1899 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- Методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине "Маркетинговые исследования и ситуационный анализ"
- Содержание
- Пояснительная записка
- Практическое занятие №1. Тема: «Выбор метода исследования»
- Практическое занятие №2. Тема: «Формирование выборки»
- Практическое занятие №3. Тема: «Разработка рабочих документов»
- Практическое занятие №4. Тема: «Разработка проекта маркетингового исследования»
- Практическое занятие №5. Тема: «Сбор и анализ данных»
- Практическое занятие №6. Тема: «Выбор метода наблюдения и разработка методики его проведения»
- Практическое занятие №7. Тема: «Выбор метода опроса и разработка методики его проведения»
- Практическое занятие №8. Тема: «Выбор модели эксперимента и разработка методики его проведения»
- Практическое занятие №9. Тема: «Практика применения панельных исследований»
- Практическое занятие №10. Тема: «Проведение анализа вторичных данных в условиях России»
- Приложение 1. Пример инструкции интервьюеру
- Приложение 2. Пример заполнения итогового бланка структурированного наблюдения
- Приложение 3. Пример дневника неструктурированного наблюдения
- Приложение 4. ПРИМЕР СЦЕНАРИЯ ФОКУС-ГРУППЫ (подробный вариант)
- Приложение 5. Практические рекомендации модератору
Access count: 16
Last 30 days: 0