Маркетинговые исследования и ситуационный анализ [Электронный ресурс]: методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 031600.62 "Реклама и связи с общественностью", профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в сфере услуг" / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "С.-Петерб. гос. торг.-экон. ун-т", Каф. маркетинга и логистики ; сост.: Т. В. Винокурова, Л. Н. Ковалик. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 447 Кб). — Санкт-Петербург: [б. и.], 2014. — Загл. с титул. экрана Доступ по паролю из сети Интернет Adobe Acrobat Reader 9.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/tei/public/10060.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
За все время
|
15
|
0
|
1
|
0
|
16
|