Детальная информация

Название Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 031600.62 "Реклама и связи с общественностью", профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в сфере услуг"
Выходные сведения Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Ключ записи ru\spstu\teu_er\2312
Дата создания записи 31.12.1899

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет
Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • Методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине "Маркетинговые исследования и ситуационный анализ"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Самостоятельная работа №1. Тема: Введение
  • Самостоятельная работа №2. Тема 1.1-1.5. Виды исследовательских проектов
  • Самостоятельная работа №3. Тема 1.1-1.5. Виды исследовательских проектов
  • Самостоятельная работа №4. Тема 2.1. Методы формирования выборки
  • Самостоятельная работа №5. Тема 2.2. Разработка рабочих документов
  • Самостоятельная работа №6. Тема 2.3. Сбор и анализ данных
  • Самостоятельная работа №7. Тема 3.2. Опрос
  • Самостоятельная работа №8. Тема 3.5. Кабинетные исследования
  • Самостоятельная работа по подготовке к промежуточной аттестации
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Перечень вопросов итогового контроля по дисциплине
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Критерии оценивания

Количество обращений: 14 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика