Детальная информация
Название | Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 031600.62 "Реклама и связи с общественностью", профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в сфере услуг" |
---|---|
Выходные сведения | Санкт-Петербург: [б. и.], 2014 |
Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | |
Ключ записи | ru\spstu\teu_er\2312 |
Дата создания записи | 31.12.1899 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- Методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине "Маркетинговые исследования и ситуационный анализ"
- Содержание
- Пояснительная записка
- Самостоятельная работа №1. Тема: Введение
- Самостоятельная работа №2. Тема 1.1-1.5. Виды исследовательских проектов
- Самостоятельная работа №3. Тема 1.1-1.5. Виды исследовательских проектов
- Самостоятельная работа №4. Тема 2.1. Методы формирования выборки
- Самостоятельная работа №5. Тема 2.2. Разработка рабочих документов
- Самостоятельная работа №6. Тема 2.3. Сбор и анализ данных
- Самостоятельная работа №7. Тема 3.2. Опрос
- Самостоятельная работа №8. Тема 3.5. Кабинетные исследования
- Самостоятельная работа по подготовке к промежуточной аттестации
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Перечень вопросов итогового контроля по дисциплине
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Критерии оценивания
Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0