Details

Title: Маркетинг услуг гостеприимства: методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине для подготовки бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 031600.62 "Реклама и связи с общественностью", профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в сфере услуг"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Collection: Торгово-экономический университет; Общая коллекция
File type: PDF

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине "Маркетинг услуг гостеприимства"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Практическое занятие 1. Тема: «Изучение основных направлений международного туризма»
  • Практическое занятие 2. Тема: «Анализ профилей сегментов основных потребителей туруслуг на рынке СанктПетербурга»
  • Практическое занятие 3. Тема: «Составление турпакета, определение его стоимости и презентация»
  • Практическое занятие 4.Тема: «Разбор кейсов по продвижению туруслуг на российском рынке через Интернет»
  • Практическое занятие 5. Тема: «Анализ конкурентной среды на рынке Санкт-Петербурга»
  • Практическое занятие 6. Тема: «Разработка концепции отеля»
  • Практическое занятие 7.Тема: «Проектирование каналов сбыта гостиничных услуг»
  • Практическое занятие 8.Тема: «Составление программы качества обслуживания гостя»
  • Практическое занятие 9. Тема: «Анализ маркетинговой среды ресторана»
  • Практическое занятие 10.Тема: «Разработка концепции ресторана»
  • Практическое занятие 11. Тема: «Разработка путей повышения эффективности работы ресторана»
  • Практическое занятие 12. Тема: «Разработка стратегии продвижения услуг ресторана»
  • ПРИЛОЖЕНИЕ. Критерии оценивания

Usage statistics

stat Access count: 13
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics