Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине "Маркетинг услуг гостеприимства"
- Содержание
- Пояснительная записка
- Практическое занятие 1. Тема: «Изучение основных направлений международного туризма»
- Практическое занятие 2. Тема: «Анализ профилей сегментов основных потребителей туруслуг на рынке СанктПетербурга»
- Практическое занятие 3. Тема: «Составление турпакета, определение его стоимости и презентация»
- Практическое занятие 4.Тема: «Разбор кейсов по продвижению туруслуг на российском рынке через Интернет»
- Практическое занятие 5. Тема: «Анализ конкурентной среды на рынке Санкт-Петербурга»
- Практическое занятие 6. Тема: «Разработка концепции отеля»
- Практическое занятие 7.Тема: «Проектирование каналов сбыта гостиничных услуг»
- Практическое занятие 8.Тема: «Составление программы качества обслуживания гостя»
- Практическое занятие 9. Тема: «Анализ маркетинговой среды ресторана»
- Практическое занятие 10.Тема: «Разработка концепции ресторана»
- Практическое занятие 11. Тема: «Разработка путей повышения эффективности работы ресторана»
- Практическое занятие 12. Тема: «Разработка стратегии продвижения услуг ресторана»
- ПРИЛОЖЕНИЕ. Критерии оценивания
Usage statistics
Access count: 14
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |