Details

Title: Бизнес-планирование: методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине для подготовки бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 080200.62 "Менеджмент", профиль подготовки "Управление организацией (фирмой)"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Document type: Tutorial
File type: PDF
Rights: ЭУМД по дисциплине "Бизнес-планирование" по направлению подготовки 080200.62
Record key: ru\spstu\teu_er\375

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All Read
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU) Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине "БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Раздел 1. Введение в бизнес-планирование
    • Лекция №1. Тема: «Введение в бизнес-планирование»
      • 1.1. Бизнес-планирование как элемент экономической политики организации
      • 1.2. Цели, задачи, принципы планирования
      • 1.3. Классификация бизнес-планов
      • 1.4. Методы бизнес-планирования
        • Основные характеристики зарубежных методик разработки бизнес-плана
        • Информационные связи между разделами бизнес-плана
      • Литература
  • Раздел 2. Разработка бизнес-плана
    • Лекция №2.Тема: «Разработка бизнес-плана»
      • 2.1. Этапы разработки бизнес-плана и стратегическое планирование инвестиционного проекта
      • 2.2. Выбор идеи и первоначальный этап бизнес-планирования
        • Внешние источники новых идей и их отражение в бизнес-плане
        • Этапы разработки бизнес-плана
        • Назначение и содержание миссии предприятия в рыночной среде
        • Факторы, влияющие на деятельность предприятия
      • 2.3. Разработка структуры бизнес-плана
      • 2.4. Разработка раздела «Резюме»
      • 2.5. Анализ рынка и стратегия маркетинга проекта
        • Анализ рынка и стратегия маркетинга
        • Жизненный цикл товаров и услуг
      • 2.6. Производственный план
        • Структура производственного плана
      • 2.7. Организационный план
      • 2.8. Финансовый план
        • Основные виды оценки инвестиционных проектов
        • Основные разделы финансового плана инвестиционного проекта
        • Структура потоков денежных средств
      • 2.9. Расчет показателей экономической эффективности бизнес-проекта
      • 2.10. Оценка рисков
      • Вопросы для самоконтроля
      • Список основной и дополнительной литературы
  • Раздел 3. Стратегические аспекты реализации бизнес-плана
  • Лекция №3. Тема: «Стратегические аспекты реализации бизнес-плана»
    • 3.1. Стратегические ориентиры бизнес-плана
      • Методы и подходы
      • Другие алгоритмы
      • Образ компании и стратегические ориентиры
      • Планирование
    • Вопросы для самоконтроля
    • Список основной и дополнительной литературы

Usage statistics

stat Access count: 12
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics