Детальная информация

Название Имиджелогия: учебное пособие для студентов по специальностям 100114 "Организация обслуживания в общественном питании" и 260807 "Технология продукции общественного питания". — Ч. 1. – 2013.
Авторы Никитина М. В.
Выходные сведения Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Ключ записи ru\spstu\teu_er\972
Дата создания записи 31.12.1899

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет
Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • Никитина М.В. Имиджелогия. Ч.1
  • Содержание
    • РАЗДЕЛ 1. ФЕНОМЕН ИМИДЖА
  • Тема 1. Введение. Цели и задачи курса. Понятие «имиджистория имиджа. Свойства и формирование имиджа
  • РАЗДЕЛ 2. КУЛЬТУРА ОДЕЖДЫ ДЕЛОВЫХ ЛЮДЕЙ
  • Тема 2. Культура одежды бизнесмена. Одежда для официальныхвстреч и приемов
  • Тема 3. Одежда и аксессуары деловой женщины
  • РАЗДЕЛ 3. ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВАОБЩЕНИЯ
  • Тема 4. Учет особенностей невербальной речи. Жесты, мимика,манеры, рукопожатие
  • Тема 5. Владение искусством устной речи.Деловой разговор и публичное выступление
  • Тема 6. Телефонное общение. Правила общения по телефону
  • Тема 7. Факс. Модем. Этикет в компьютерных сетях
  • Тема 8. Деловая переписка. Требования к деловому письму.Виды писем. Международный протокол. Правила международнойпереписки. Визитка
  • РАЗДЕЛ 4. ЭТИКА И ЭТИКЕТ В ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ
  • Тема 9. Понятие «этикет» и «этика». Этика деловых отношениймежду коллегами. Этикет руководителя
  • Тема 10. Повседневный этикет и правила вежливости.Подарки, сувениры в деловом общении
  • Тема 11. Деловые переговоры.Правила ведения деловых переговоров
  • Тема 12. Конструктивная поведенческая стратегия.Понятия «пейсинг» и «раппорт»
  • Тема 13. Тактика поведения с собеседниками различныхпсихологических типов. Тактика действия в конфликтныхситуациях
  • Тема 14. Национальные особенности делового общения.Этикет переговоров с иностранными партнерами
  • Глоссарий
  • Литература

Количество обращений: 17 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика