Детальная информация
Название | Имиджелогия: учебное пособие для студентов по специальностям 100114 "Организация обслуживания в общественном питании" и 260807 "Технология продукции общественного питания". — Ч. 1. – 2013. |
---|---|
Авторы | Никитина М. В. |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: [б. и.], 2013 |
Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | |
Ключ записи | ru\spstu\teu_er\972 |
Дата создания записи | 31.12.1899 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- Никитина М.В. Имиджелогия. Ч.1
- Содержание
- РАЗДЕЛ 1. ФЕНОМЕН ИМИДЖА
- Тема 1. Введение. Цели и задачи курса. Понятие «имиджистория имиджа. Свойства и формирование имиджа
- РАЗДЕЛ 2. КУЛЬТУРА ОДЕЖДЫ ДЕЛОВЫХ ЛЮДЕЙ
- Тема 2. Культура одежды бизнесмена. Одежда для официальныхвстреч и приемов
- Тема 3. Одежда и аксессуары деловой женщины
- РАЗДЕЛ 3. ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВАОБЩЕНИЯ
- Тема 4. Учет особенностей невербальной речи. Жесты, мимика,манеры, рукопожатие
- Тема 5. Владение искусством устной речи.Деловой разговор и публичное выступление
- Тема 6. Телефонное общение. Правила общения по телефону
- Тема 7. Факс. Модем. Этикет в компьютерных сетях
- Тема 8. Деловая переписка. Требования к деловому письму.Виды писем. Международный протокол. Правила международнойпереписки. Визитка
- РАЗДЕЛ 4. ЭТИКА И ЭТИКЕТ В ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ
- Тема 9. Понятие «этикет» и «этика». Этика деловых отношениймежду коллегами. Этикет руководителя
- Тема 10. Повседневный этикет и правила вежливости.Подарки, сувениры в деловом общении
- Тема 11. Деловые переговоры.Правила ведения деловых переговоров
- Тема 12. Конструктивная поведенческая стратегия.Понятия «пейсинг» и «раппорт»
- Тема 13. Тактика поведения с собеседниками различныхпсихологических типов. Тактика действия в конфликтныхситуациях
- Тема 14. Национальные особенности делового общения.Этикет переговоров с иностранными партнерами
- Глоссарий
- Литература
Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 0