Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Никитина М.В. Имиджелогия. Ч.1
- Содержание
- РАЗДЕЛ 1. ФЕНОМЕН ИМИДЖА
- Тема 1. Введение. Цели и задачи курса. Понятие «имиджистория имиджа. Свойства и формирование имиджа
- РАЗДЕЛ 2. КУЛЬТУРА ОДЕЖДЫ ДЕЛОВЫХ ЛЮДЕЙ
- Тема 2. Культура одежды бизнесмена. Одежда для официальныхвстреч и приемов
- Тема 3. Одежда и аксессуары деловой женщины
- РАЗДЕЛ 3. ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВАОБЩЕНИЯ
- Тема 4. Учет особенностей невербальной речи. Жесты, мимика,манеры, рукопожатие
- Тема 5. Владение искусством устной речи.Деловой разговор и публичное выступление
- Тема 6. Телефонное общение. Правила общения по телефону
- Тема 7. Факс. Модем. Этикет в компьютерных сетях
- Тема 8. Деловая переписка. Требования к деловому письму.Виды писем. Международный протокол. Правила международнойпереписки. Визитка
- РАЗДЕЛ 4. ЭТИКА И ЭТИКЕТ В ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ
- Тема 9. Понятие «этикет» и «этика». Этика деловых отношениймежду коллегами. Этикет руководителя
- Тема 10. Повседневный этикет и правила вежливости.Подарки, сувениры в деловом общении
- Тема 11. Деловые переговоры.Правила ведения деловых переговоров
- Тема 12. Конструктивная поведенческая стратегия.Понятия «пейсинг» и «раппорт»
- Тема 13. Тактика поведения с собеседниками различныхпсихологических типов. Тактика действия в конфликтныхситуациях
- Тема 14. Национальные особенности делового общения.Этикет переговоров с иностранными партнерами
- Глоссарий
- Литература
Usage statistics
Access count: 16
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |