Details

Title Имиджелогия: учебное пособие для студентов по специальностям 100114 "Организация обслуживания в общественном питании" и 260807 "Технология продукции общественного питания". — Ч. 1. – 2013.
Creators Никитина М. В.
Imprint Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Document type Tutorial
File type PDF
Record key ru\spstu\teu_er\972
Record create date 12/31/1899

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet
Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • Никитина М.В. Имиджелогия. Ч.1
  • Содержание
    • РАЗДЕЛ 1. ФЕНОМЕН ИМИДЖА
  • Тема 1. Введение. Цели и задачи курса. Понятие «имиджистория имиджа. Свойства и формирование имиджа
  • РАЗДЕЛ 2. КУЛЬТУРА ОДЕЖДЫ ДЕЛОВЫХ ЛЮДЕЙ
  • Тема 2. Культура одежды бизнесмена. Одежда для официальныхвстреч и приемов
  • Тема 3. Одежда и аксессуары деловой женщины
  • РАЗДЕЛ 3. ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВАОБЩЕНИЯ
  • Тема 4. Учет особенностей невербальной речи. Жесты, мимика,манеры, рукопожатие
  • Тема 5. Владение искусством устной речи.Деловой разговор и публичное выступление
  • Тема 6. Телефонное общение. Правила общения по телефону
  • Тема 7. Факс. Модем. Этикет в компьютерных сетях
  • Тема 8. Деловая переписка. Требования к деловому письму.Виды писем. Международный протокол. Правила международнойпереписки. Визитка
  • РАЗДЕЛ 4. ЭТИКА И ЭТИКЕТ В ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ
  • Тема 9. Понятие «этикет» и «этика». Этика деловых отношениймежду коллегами. Этикет руководителя
  • Тема 10. Повседневный этикет и правила вежливости.Подарки, сувениры в деловом общении
  • Тема 11. Деловые переговоры.Правила ведения деловых переговоров
  • Тема 12. Конструктивная поведенческая стратегия.Понятия «пейсинг» и «раппорт»
  • Тема 13. Тактика поведения с собеседниками различныхпсихологических типов. Тактика действия в конфликтныхситуациях
  • Тема 14. Национальные особенности делового общения.Этикет переговоров с иностранными партнерами
  • Глоссарий
  • Литература

Access count: 17 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics