Details

Title: Имиджелогия: учебное пособие для студентов по специальностям 100114 "Организация обслуживания в общественном питании" и 260807 "Технология продукции общественного питания". — Ч. 1
Creators: Никитина М. В.
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Document type: Tutorial
File type: PDF
Record key: ru\spstu\teu_er\972

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Никитина М.В. Имиджелогия. Ч.1
  • Содержание
    • РАЗДЕЛ 1. ФЕНОМЕН ИМИДЖА
  • Тема 1. Введение. Цели и задачи курса. Понятие «имиджистория имиджа. Свойства и формирование имиджа
  • РАЗДЕЛ 2. КУЛЬТУРА ОДЕЖДЫ ДЕЛОВЫХ ЛЮДЕЙ
  • Тема 2. Культура одежды бизнесмена. Одежда для официальныхвстреч и приемов
  • Тема 3. Одежда и аксессуары деловой женщины
  • РАЗДЕЛ 3. ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВАОБЩЕНИЯ
  • Тема 4. Учет особенностей невербальной речи. Жесты, мимика,манеры, рукопожатие
  • Тема 5. Владение искусством устной речи.Деловой разговор и публичное выступление
  • Тема 6. Телефонное общение. Правила общения по телефону
  • Тема 7. Факс. Модем. Этикет в компьютерных сетях
  • Тема 8. Деловая переписка. Требования к деловому письму.Виды писем. Международный протокол. Правила международнойпереписки. Визитка
  • РАЗДЕЛ 4. ЭТИКА И ЭТИКЕТ В ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ
  • Тема 9. Понятие «этикет» и «этика». Этика деловых отношениймежду коллегами. Этикет руководителя
  • Тема 10. Повседневный этикет и правила вежливости.Подарки, сувениры в деловом общении
  • Тема 11. Деловые переговоры.Правила ведения деловых переговоров
  • Тема 12. Конструктивная поведенческая стратегия.Понятия «пейсинг» и «раппорт»
  • Тема 13. Тактика поведения с собеседниками различныхпсихологических типов. Тактика действия в конфликтныхситуациях
  • Тема 14. Национальные особенности делового общения.Этикет переговоров с иностранными партнерами
  • Глоссарий
  • Литература

Usage statistics

stat Access count: 16
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics