Детальная информация

Название Маркетинг: методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 100800.62 "Товароведение", профиль подготовки "Товароведение и экспертиза товаров во внешнеэкономической деятельности"
Выходные сведения Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Ключ записи ru\spstu\teu_er\2198
Дата создания записи 31.12.1899

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет
Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • Методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине "Маркетинг"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Практическое занятие 1. Тема 1.1: Потребители и потребности
  • Практическое занятие 2. Тема 1.2 Рынок и конкуренция
  • Практическое занятие 3. Тема 1.3 Маркетинговая среда
  • Практическое занятие 4. Тема 2.1 Основные решения маркетинга
  • Практическое занятие 5. Тема 2.3 Бренд-менеджмент
  • Практическое занятие 6. Тема 3.1 Маркетинговая информация и ее источники
  • Практическое занятие 7. Тема 3.2 Маркетинговые исследования
  • Практическое занятие 8. Тема 4.1 Товарная политика
  • Практическое занятие 9. Тема 4.1 Товарная политика
  • Практическое занятие 10. Тема 4.2 Ценовая политика
  • Практическое занятие 11. Тема 4.3 Сбытовая политика
  • Практическое занятие 12. Тема 4.4 Коммуникационная политика
  • Приложение. Критерии оценивания

Количество обращений: 17 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика