Details

Title: Маркетинг: методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 100800.62 "Товароведение", профиль подготовки "Товароведение и экспертиза товаров во внешнеэкономической деятельности"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Document type: Tutorial
File type: PDF
Record key: ru\spstu\teu_er\2198

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All Read
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU) Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине "Маркетинг"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Практическое занятие 1. Тема 1.1: Потребители и потребности
  • Практическое занятие 2. Тема 1.2 Рынок и конкуренция
  • Практическое занятие 3. Тема 1.3 Маркетинговая среда
  • Практическое занятие 4. Тема 2.1 Основные решения маркетинга
  • Практическое занятие 5. Тема 2.3 Бренд-менеджмент
  • Практическое занятие 6. Тема 3.1 Маркетинговая информация и ее источники
  • Практическое занятие 7. Тема 3.2 Маркетинговые исследования
  • Практическое занятие 8. Тема 4.1 Товарная политика
  • Практическое занятие 9. Тема 4.1 Товарная политика
  • Практическое занятие 10. Тема 4.2 Ценовая политика
  • Практическое занятие 11. Тема 4.3 Сбытовая политика
  • Практическое занятие 12. Тема 4.4 Коммуникационная политика
  • Приложение. Критерии оценивания

Usage statistics

stat Access count: 17
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics