Детальная информация

Название: Поведение потребителей: методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 100800.62 "Товароведение", профиль подготовки "Товароведение и экспертиза товаров (на этапах хранения, транспортировки и реализации)"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Коллекция: Торгово-экономический университет; Общая коллекция
Тип файла: PDF

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ОДОБРЕНЫ
  • на заседании кафедры
  • «Маркетинга и логистики»
  • Составлены в соответствии с учебным планом и рабочей программой дисциплины «Поведение потребителей» для подготовки бакалавра по направлению подготовки 100800.62 «Товароведение»
  • Составитель: Н.А. Козлова
  • К.э.н., доцент кафедры «Маркетинга и логистики» ФГБОУ ВПО «СПбГТЭУ»
  • Рецензенты: С.Г.Божук
  • Т.Д. Маслова
  • Д.э.н., профессор кафедры «Маркетинга и логистики» ФГБОУ ВПО «СПбГТЭУ»
    • Содержание
  • 1 Пояснительная записка……………………………………………………………………
  • Лекция №8. Тема 7. Психология процесса принятия решения о покупке. ....................34
    • Роль личного влияния

Статистика использования

stat Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика