Детальная информация

Название Поведение потребителей: методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 100700.62 "Торговое дело", профиль подготовки "Маркетинг, логистика и реклама"
Выходные сведения Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Ключ записи ru\spstu\teu_er\4016
Дата создания записи 31.12.1899

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет
Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • ОДОБРЕНЫ
  • на заседании кафедры
  • «Маркетинга и логистики»
  • Составлены в соответствии с учебным планом и рабочей программой дисциплины «Поведение потребителей» для подготовки бакалавра по направлению подготовки 100700.62 Торговое дело
  • Составитель: Н.А. Козлова
  • К.э.н., доцент кафедры «Маркетинга и логистики» ФГБОУ ВПО «СПбГТЭУ»
  • Рецензенты: С.Г.Божук
  • Т.Д. Маслова
  • Д.э.н., профессор кафедры «Маркетинга и логистики» ФГБОУ ВПО «СПбГТЭУ»
    • Содержание
  • 1 Пояснительная записка……………………………………………………………………
  • Лекция №8. Тема 7. Психология процесса принятия решения о покупке. ....................34
    • Роль личного влияния

Количество обращений: 15 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика