Details

Title Поведение потребителей: методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 100700.62 "Торговое дело", профиль подготовки "Маркетинг, логистика и реклама"
Imprint Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Document type Tutorial
File type PDF
Record key ru\spstu\teu_er\4016
Record create date 12/31/1899

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet
Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ОДОБРЕНЫ
  • на заседании кафедры
  • «Маркетинга и логистики»
  • Составлены в соответствии с учебным планом и рабочей программой дисциплины «Поведение потребителей» для подготовки бакалавра по направлению подготовки 100700.62 Торговое дело
  • Составитель: Н.А. Козлова
  • К.э.н., доцент кафедры «Маркетинга и логистики» ФГБОУ ВПО «СПбГТЭУ»
  • Рецензенты: С.Г.Божук
  • Т.Д. Маслова
  • Д.э.н., профессор кафедры «Маркетинга и логистики» ФГБОУ ВПО «СПбГТЭУ»
    • Содержание
  • 1 Пояснительная записка……………………………………………………………………
  • Лекция №8. Тема 7. Психология процесса принятия решения о покупке. ....................34
    • Роль личного влияния

Access count: 15 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics