Details

Title Маркетинговое управление фирмой: методические указания по организации и проведению практических занятий в интерактивных формах по дисциплине для магистров очной формы обучения по направлению подготовки 080100.68 "Экономика", магистерская программа "Экономика фирмы"
Imprint Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Document type Tutorial
File type PDF
Record key ru\spstu\teu_er\2286
Record create date 12/31/1899

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet
Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • Методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине "Маркетинговое управление фирмой"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Практическое занятие №1. Тема: «Сущность, основные понятия маркетингового управления фирмой»
  • Практическое занятие №2. Тема: «Особенности формирования маркетинговой системы управления фирмой»
  • Практическое занятие №3. Тема: «Информация в маркетинговом управлении фирмой»
  • Практическое занятие №4. Тема: «Стратегическое маркетинговое управление организацией»

Access count: 13 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics