Details

Title: Маркетинговое управление фирмой: методические указания по проведению аудиторных занятий в интерактивных формах по дисциплине для магистров очной формы обучения по направлению подготовки 080200.68 "Менеджмент", магистерская программа "Прикладной маркетинг"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Collection: Торгово-экономический университет; Общая коллекция
Document type: Other
File type: PDF
Record key: ru\spstu\teu_er\2289

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All Read
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU) Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Методические указания по проведению аудиторных занятий в интерактивных формах по дисциплине "МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИРМОЙ"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Практическое занятие №1. Тема: «Сущность, основные понятия маркетингового управления фирмой»
  • Практическое занятие №2. Тема: «Особенности формирования маркетинговой системы управления фирмой»
  • Практическое занятие №3. Тема: «Информация в маркетинговом управлении фирмой»
  • Практическое занятие №4. Тема: «Стратегическое маркетинговое управление организацией»

Usage statistics

stat Access count: 14
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics