Маркетинговое управление фирмой: методические указания по проведению аудиторных занятий в интерактивных формах по дисциплине для магистров очной формы обучения по направлению подготовки 080200.68 "Менеджмент", магистерская программа "Прикладной маркетинг" [Электронный ресурс] / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "С.-Петерб. гос. торг.-экон. ун-т", Каф. маркетинга и логистики ; сост. М. Б. Яненко. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 373 Кб). — Санкт-Петербург: [б. и.], 2013. — Доступ по паролю из сети Интернет Загл. с титул. экрана Adobe Acrobat Reader 9.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/tei/public/2996.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2020
|
11
|
0
|
1
|
0
|
12
|
Год 2021
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Всего
|
13
|
0
|
1
|
0
|
14
|