Usage statistics

Маркетинговое управление фирмой: методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине для магистров очной формы обучения по направлению подготовки 080200.68 "Менеджмент", магистерская программа "Прикладной маркетинг" [Электронный ресурс] / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "С.-Петерб. гос. торг.-экон. ун-т", Каф. маркетинга и логистики ; сост. М. Б. Яненко. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 573 Кб). — Санкт-Петербург: [б. и.], 2013. — Доступ по паролю из сети Интернет Загл. с титул. экрана Adobe Acrobat Reader 9.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/tei/public/2997.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2017 Quarter 2 1 0 0 0 1
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
2018 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
2019 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2020 Quarter 1 2 0 1 0 3
Quarter 2 2 0 1 0 3
Quarter 3 3 0 0 0 3
Quarter 4 1 0 0 0 1
2021 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2022 Quarter 1 1 0 0 0 1
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Total 10 0 2 0 12