Details

Title: Маркетинговое управление фирмой: методические указания по проведению аудиторных занятий в интерактивных формах по дисциплине для магистров очной формы обучения по направлению подготовки 100800.68 "Товароведение", магистерские программы: "Товароведение и экспертиза продуктов функционального назначения", "Товароведение и экспертиза сырья и продукции из гидробионтов"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Document type: Tutorial
File type: PDF
Record key: ru\spstu\teu_er\2294

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Методические указания по проведению аудиторных занятий в интерактивных формах по дисциплине "МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИРМОЙ"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Практическое занятие №1. Тема: «Сущность, основные понятия маркетингового управления фирмой»
  • Практическое занятие №2. Тема: «Особенности формирования маркетинговой системы управления фирмой»
  • Практическое занятие №3. Тема: «Информация в маркетинговом управлении фирмой»
  • Практическое занятие №4. Тема: «Стратегическое маркетинговое управление организацией»

Usage statistics

stat Access count: 8
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics