Details

Title: Бизнес-планирование: методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине для подготовки бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 080200.62 "Менеджмент", профиль подготовки "Финансовый менеджмент"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Collection: Торгово-экономический университет; Общая коллекция
File type: PDF
Rights: ЭУМД по дисциплине "Бизнес-планирование" по направлению подготовки 080200.62

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине "БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Раздел 1. Введение в бизнес-планирование
    • Лекция №1. Тема: «Введение в бизнес-планирование»
      • План лекции
      • Содержание лекции
        • 1.1. Бизнес-планирование как элемент экономической политики организации
        • 1.2. Цели, задачи, принципы планирования
        • 1.3. Классификация бизнес-планов
        • 1.4. Методы бизнес-планирования
          • Основные характеристики зарубежных методик разработки бизнес-плана
          • Информационные связи между разделами бизнес-плана
      • Литература
  • Раздел 2. Разработка бизнес-плана
    • Лекция №2. Тема: «Разработка бизнес-плана»
      • План лекции
      • Содержание лекции
        • 2.1. Этапы разработки бизнес-плана и стратегическое планированиеинвестиционного проекта
          • Процесс бизнес-планирования
        • 2.2. Выбор идеи и первоначальный этап бизнес-планирования
          • Внешние источники новых идей и их отражение в бизнес-плане
          • Фазы отбора, оценки и реализации предпринимательских идей в бизнес-плане
          • Назначение и содержание миссии предприятия в рыночной среде
          • Ценностные ориентации и их связи с целевыми предпочтениями
          • Требования к формулированию целей фирмы
          • Процесс постановки и изменения целей компании
          • Факторы, влияющие на деятельность предприятия
        • 2.3. Разработка структуры бизнес-плана
        • 2.4. Разработка раздела «Резюме»
        • 2.5. Анализ рынка и стратегия маркетинга проекта
          • Анализ рынка и стратегия маркетинга
          • Жизненный цикл товаров и услуг
        • 2.6. Производственный план
          • Структура производственного плана
        • 2.7. Организационный план
        • 2.8. Финансовый план
          • Основные виды оценки инвестиционных проектов
          • Основные разделы финансового плана инвестиционного проекта
        • 2.9. Расчет показателей экономической эффективности бизнес-проекта
        • 2.10. Оценка рисков
      • Вопросы для самоконтроля
      • Литература
  • Раздел 3. Стратегические аспекты реализации бизнес-плана
    • Лекция №3.Тема: «Стратегические аспекты реализации бизнес-плана»
      • План лекции
      • Содержание лекции
        • 3.1. Стратегические ориентиры бизнес-плана
          • Методы и подходы
          • Другие алгоритмы
          • Образ компании и стратегические ориентиры
          • Планирование
      • Вопросы для самоконтроля
      • Литература

Usage statistics

stat Access count: 14
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics