Details

Title Бизнес-планирование: методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине для подготовки бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 080200.62 "Менеджмент", профиль подготовки "Финансовый менеджмент"
Imprint Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Document type Tutorial
File type PDF
Rights ЭУМД по дисциплине "Бизнес-планирование" по направлению подготовки 080200.62
Record key ru\spstu\teu_er\398
Record create date 12/31/1899

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet
Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • Методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине "БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Раздел 1. Введение в бизнес-планирование
    • Лекция №1. Тема: «Введение в бизнес-планирование»
      • План лекции
      • Содержание лекции
        • 1.1. Бизнес-планирование как элемент экономической политики организации
        • 1.2. Цели, задачи, принципы планирования
        • 1.3. Классификация бизнес-планов
        • 1.4. Методы бизнес-планирования
          • Основные характеристики зарубежных методик разработки бизнес-плана
          • Информационные связи между разделами бизнес-плана
      • Литература
  • Раздел 2. Разработка бизнес-плана
    • Лекция №2. Тема: «Разработка бизнес-плана»
      • План лекции
      • Содержание лекции
        • 2.1. Этапы разработки бизнес-плана и стратегическое планированиеинвестиционного проекта
          • Процесс бизнес-планирования
        • 2.2. Выбор идеи и первоначальный этап бизнес-планирования
          • Внешние источники новых идей и их отражение в бизнес-плане
          • Фазы отбора, оценки и реализации предпринимательских идей в бизнес-плане
          • Назначение и содержание миссии предприятия в рыночной среде
          • Ценностные ориентации и их связи с целевыми предпочтениями
          • Требования к формулированию целей фирмы
          • Процесс постановки и изменения целей компании
          • Факторы, влияющие на деятельность предприятия
        • 2.3. Разработка структуры бизнес-плана
        • 2.4. Разработка раздела «Резюме»
        • 2.5. Анализ рынка и стратегия маркетинга проекта
          • Анализ рынка и стратегия маркетинга
          • Жизненный цикл товаров и услуг
        • 2.6. Производственный план
          • Структура производственного плана
        • 2.7. Организационный план
        • 2.8. Финансовый план
          • Основные виды оценки инвестиционных проектов
          • Основные разделы финансового плана инвестиционного проекта
        • 2.9. Расчет показателей экономической эффективности бизнес-проекта
        • 2.10. Оценка рисков
      • Вопросы для самоконтроля
      • Литература
  • Раздел 3. Стратегические аспекты реализации бизнес-плана
    • Лекция №3.Тема: «Стратегические аспекты реализации бизнес-плана»
      • План лекции
      • Содержание лекции
        • 3.1. Стратегические ориентиры бизнес-плана
          • Методы и подходы
          • Другие алгоритмы
          • Образ компании и стратегические ориентиры
          • Планирование
      • Вопросы для самоконтроля
      • Литература

Access count: 16 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics