Поведение покупателей и маркетинговые исследования: методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов заочной формы обучения и заочной формы обучения в сокращенные сроки по специальности 080502.65 [Электронный ресурс] / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "С.-Петерб. гос. торг.-экон. ун-т", Каф. маркетинга и логистики ; сост. Н. В. Маркина. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 938 Кб). — Санкт-Петербург: [б. и.], 2013. — Доступ по паролю из сети Интернет Загл. с титул. экрана Adobe Acrobat Reader 9.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/tei/public/3459.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
2
|
0
|
1
|
0
|
3
|
За все время
|
71
|
0
|
4
|
0
|
75
|