Поведение покупателей и маркетинговые исследования: методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов заочной формы обучения и заочной формы обучения в сокращенные сроки по специальности 080502.65 [Электронный ресурс] / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "С.-Петерб. гос. торг.-экон. ун-т", Каф. маркетинга и логистики ; сост. Н. В. Маркина. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 938 Кб). — Санкт-Петербург: [б. и.], 2013. — Доступ по паролю из сети Интернет Загл. с титул. экрана Adobe Acrobat Reader 9.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/tei/public/3459.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2017 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |
2018 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2019 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Год 2020 | 67 | 0 | 2 | 0 | 69 |
2021 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Год 2022 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Год 2023 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Год 2024 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |
Всего | 71 | 0 | 4 | 0 | 75 |