Детальная информация

Название Основные правила разработки анкеты: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 080502.65 "Экономика и управление на предприятии (в торговле, общественном питании)"
Авторы Маркина Н. В.
Выходные сведения Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тематика Маркетинговые исследования-учебники и учебные пособия ; Анкета ; Маркетинговые исследования ; Поведение покупателей ; Тестирование
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Ключ записи ru\spstu\teu_er\3621
Дата создания записи 31.12.1899

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет
Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • Маркина Н.В. «Основные правила разработки анкеты». Учебное пособие
  • Содержание
  • 1. Определение необходимой для сбора информации
  • 2. Определение способа связи с аудиторией
  • 3. Разработка вопросов
    • 3.1. Тип вопросов
      • Открытые (неструктурированные) вопросы
      • Закрытые (неструктурированные) вопросы
      • Дихотомические вопросы
      • Шкальные вопросы
    • 3.2. Формулировка вопросов
    • 3.3. Последовательность вопросов
  • 4. Тестирование анкеты
  • 5. Список литературы

Количество обращений: 36 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика