Детальная информация

Название: Основные правила разработки анкеты: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 080502.65 "Экономика и управление на предприятии (в торговле, общественном питании)"
Авторы: Маркина Н. В.
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: Маркетинговые исследования-учебники и учебные пособия; Анкета; Маркетинговые исследования; Поведение покупателей; Тестирование
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Ключ записи: ru\spstu\teu_er\3621

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Маркина Н.В. «Основные правила разработки анкеты». Учебное пособие
  • Содержание
  • 1. Определение необходимой для сбора информации
  • 2. Определение способа связи с аудиторией
  • 3. Разработка вопросов
    • 3.1. Тип вопросов
      • Открытые (неструктурированные) вопросы
      • Закрытые (неструктурированные) вопросы
      • Дихотомические вопросы
      • Шкальные вопросы
    • 3.2. Формулировка вопросов
    • 3.3. Последовательность вопросов
  • 4. Тестирование анкеты
  • 5. Список литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 35
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика