Детальная информация

Название Рекламная деятельность: учебное пособие [для студентов всех форм обучения, изучающих дисциплины: "Рекламная деятельность", "Теория и практика рекламы"]
Авторы Винокурова Т. В.
Выходные сведения Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тематика Реклама-учебники и учебные пособия ; Реклама ; Маркетинговые коммуникации ; Рекламная деятельность ; Рекламные тексты ; Рекламный продукт
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Ключ записи ru\spstu\teu_er\4615
Дата создания записи 31.12.1899

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет
Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
  • Санкт-Петербург 2014 г.
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • Введение
  • Реклама как инструмент маркетингового комплекса
  • Место рекламы в маркетинговом комплексе
  • Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций
  • Стимулирование сбыта как инструмент маркетинговых коммуникаций
  • Персональные продажи как инструмент маркетинговых коммуникаций
  • Связи с общественностью как инструмент маркетинговых коммуникаций
  • 2. Реклама как процесс
  • Определение рекламной деятельности
  • Субъекты рекламной деятельности
  • Рекламные цели
  • Рекламный процесс
  • Рекламные средства
  • Блок 1. Работы по информационную обеспечению рекламной кампании.
  • Блок 2. Работы по разработке рекламного сообщения.
  • Блок 3. Работы по разработке медиаплана.
  • Блок 4. Работы по определению бюджета и составлению сметы.
  • Метод отчисления процента от объема сбыта
  • Метод отчислений, пропорциональных объему продаж
  • Метод конкурентного паритета
  • "Все, что мы можем себе позволить"
  • Метод целей и задач
  • Математическое моделирование
  • Экспериментальный подход
  • Планирование расходов
  • Блок 5. Работы по сопровождению рекламной кампании
  • Блок 6. Работы по оценке результата рекламной кампании
  • Блок 7. Работы по взаимодействию с рекламным агентством или вспомогательными предприятиями.
  • Результат рекламной деятельности
  • 3. Реклама как продукт
  • Информационное обеспечение разработки рекламного сообщения
  • Разработка иллюстрации
  • Разработка заголовка
  • Разработка основного рекламного текста
  • Разработка концовки
  • Композиция рекламного сообщения
  • Список литературы

Количество обращений: 43 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика