Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Курс лекций по дисциплине "Комплексное управление качеством"
- 1.КОНЦЕПЦИЯ КОМПЛЕКСНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И ЕЕ РОЛЬ ВОБЩЕСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ
- 1.1. Сущность и содержание концепции комплексного управления качеством
- 1.2. Основные принципы Всеобщего управления качеством
- 1. Принцип ориентации организации на заказчика
- 2. Принцип формирования взаимовыгодных отношений с поставщиками
- 3. Принцип обеспечения ведущей роли руководства
- 4. Принцип вовлеченности сотрудников
- 5. Принцип использования процессного подхода
- 6. Принцип использования системного подхода
- 7. Принцип постоянного улучшения (совершенствования)
- 8. Принцип принятия решений на основе фактов
- 9. Принцип минимизации потерь, связанных с некачественной работой
- 2. ЭВОЛЮЦИЯ ВЗГЛЯДОВ НА УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
- 2.1.Основные этапы развития концепции управления качеством
- 2.2. Всеобщее управление качеством в современный период
Usage statistics
Access count: 14
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |