Details

Title: Консалтинг в сфере рекламы и связей с общественностью: методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 031600.62 "Реклама и связи с общественностью", профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в сфере услуг"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Document type: Tutorial
File type: PDF
Record key: ru\spstu\teu_er\1779

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине "Консалтинг в сфере рекламы и связей с общественностью"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Лекция №1. Тема: «История возникновения консультирования и развития системы консалтинга. Основы теории консультирования. Классификация консалтинговых услуг и фирм»
  • Лекция №2-3. Тема: «Консалтинг в рекламе, консалтинг в связях с общественностью. Субъекты коммуникации консалтинговой модели коммуникации. Консультант: образ, функции,коммуникативные умения и навыки, недостатки»
  • Лекция №4-5. Тема: «Практика и технологии консультирования. Организация офисных коммуникаций консультанта. Психологические основы коммуникационного консультирования»
  • Лекция №6-7. Тема: «Определение базовых понятий коммуникационного консалтинга. Коммуникативный процесс в системе «консультант–клиент»
  • Лекция №8-9. Тема: «Стадии и этапы коммуникационного консалтинга. Коммуникационный менеджмент как основа консалтинга в экономическом и социальном управлении»
  • Лекция №10. Тема: «Коммуникационный консалтинг в политической сфере. Консультирование в сфере управления гудвилл-коммуникациями»

Usage statistics

stat Access count: 23
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics