Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине "Консалтинг в сфере рекламы и связей с общественностью"
- Содержание
- Пояснительная записка
- Лекция №1. Тема: «История возникновения консультирования и развития системы консалтинга. Основы теории консультирования. Классификация консалтинговых услуг и фирм»
- Лекция №2-3. Тема: «Консалтинг в рекламе, консалтинг в связях с общественностью. Субъекты коммуникации консалтинговой модели коммуникации. Консультант: образ, функции,коммуникативные умения и навыки, недостатки»
- Лекция №4-5. Тема: «Практика и технологии консультирования. Организация офисных коммуникаций консультанта. Психологические основы коммуникационного консультирования»
- Лекция №6-7. Тема: «Определение базовых понятий коммуникационного консалтинга. Коммуникативный процесс в системе «консультант–клиент»
- Лекция №8-9. Тема: «Стадии и этапы коммуникационного консалтинга. Коммуникационный менеджмент как основа консалтинга в экономическом и социальном управлении»
- Лекция №10. Тема: «Коммуникационный консалтинг в политической сфере. Консультирование в сфере управления гудвилл-коммуникациями»
Usage statistics
Access count: 23
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |