Детальная информация

Название: Медиапланирование: методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 031600.62 "Реклама и связи с общественностью", профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в сфере услуг"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Ключ записи: ru\spstu\teu_er\2405

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине "Медиапланирование"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Лекция №1. Тема: «Ситуационный анализ. Стратегическое планирование»
  • Лекция №2. Тема: «Основные параметры медиапланирования. Процесс медиапланирования»
  • Лекция №3. Тема: «Выбор рекламоносителя. Медиабаинг. Тестирование медиаплана»
  • Лекция №4. Тема: «Директ-мейл. Пресса. Телевидение. Радио»
  • Лекция №5. Тема: «Транзитная реклама. Интернет. Нетрадиционные средства. Медиамикс»
  • Лекция №6. Тема: «Исследования различных СМИ. Мониторинг»

Статистика использования

stat Количество обращений: 41
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика