Details

Title Медиапланирование: методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 031600.62 "Реклама и связи с общественностью", профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в сфере услуг"
Imprint Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Document type Tutorial
File type PDF
Record key ru\spstu\teu_er\2405
Record create date 12/31/1899

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet
Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • Методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине "Медиапланирование"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Лекция №1. Тема: «Ситуационный анализ. Стратегическое планирование»
  • Лекция №2. Тема: «Основные параметры медиапланирования. Процесс медиапланирования»
  • Лекция №3. Тема: «Выбор рекламоносителя. Медиабаинг. Тестирование медиаплана»
  • Лекция №4. Тема: «Директ-мейл. Пресса. Телевидение. Радио»
  • Лекция №5. Тема: «Транзитная реклама. Интернет. Нетрадиционные средства. Медиамикс»
  • Лекция №6. Тема: «Исследования различных СМИ. Мониторинг»

Access count: 48 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics