Details
Title | Медиапланирование: методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 031600.62 "Реклама и связи с общественностью", профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в сфере услуг" |
---|---|
Imprint | Санкт-Петербург: [б. и.], 2014 |
Collection | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Document type | Tutorial |
File type | |
Record key | ru\spstu\teu_er\2405 |
Record create date | 12/31/1899 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- Методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине "Медиапланирование"
- Содержание
- Пояснительная записка
- Лекция №1. Тема: «Ситуационный анализ. Стратегическое планирование»
- Лекция №2. Тема: «Основные параметры медиапланирования. Процесс медиапланирования»
- Лекция №3. Тема: «Выбор рекламоносителя. Медиабаинг. Тестирование медиаплана»
- Лекция №4. Тема: «Директ-мейл. Пресса. Телевидение. Радио»
- Лекция №5. Тема: «Транзитная реклама. Интернет. Нетрадиционные средства. Медиамикс»
- Лекция №6. Тема: «Исследования различных СМИ. Мониторинг»
Access count: 48
Last 30 days: 0