Details

Title: Медиапланирование: методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 031600.62 "Реклама и связи с общественностью", профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в сфере услуг"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Collection: Торгово-экономический университет; Общая коллекция
File type: PDF

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине "Медиапланирование"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Лекция №1. Тема: «Ситуационный анализ. Стратегическое планирование»
  • Лекция №2. Тема: «Основные параметры медиапланирования. Процесс медиапланирования»
  • Лекция №3. Тема: «Выбор рекламоносителя. Медиабаинг. Тестирование медиаплана»
  • Лекция №4. Тема: «Директ-мейл. Пресса. Телевидение. Радио»
  • Лекция №5. Тема: «Транзитная реклама. Интернет. Нетрадиционные средства. Медиамикс»
  • Лекция №6. Тема: «Исследования различных СМИ. Мониторинг»

Usage statistics

stat Access count: 27
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics