Основы брендинга: методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 031600.62 "Реклама и связи с общественностью", профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в сфере услуг" [Электронный ресурс] / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "С.-Петерб. гос. торг.-экон. ун-т", Каф. маркетинга и логистики ; сост. Н. В. Красноставская. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 192 Кб). — Санкт-Петербург: [б. и.], 2014. — Загл. с титул. экрана Доступ по паролю из сети Интернет Adobe Acrobat Reader 9.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/tei/public/4336.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2019
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Год 2020
|
12
|
0
|
1
|
0
|
13
|
Год 2021
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Год 2022
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Год 2023
|
2
|
0
|
2
|
0
|
4
|
Год 2024
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Всего
|
19
|
0
|
3
|
0
|
22
|