Usage statistics

Основы брендинга: методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 031600.62 "Реклама и связи с общественностью", профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в сфере услуг" [Электронный ресурс] / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "С.-Петерб. гос. торг.-экон. ун-т", Каф. маркетинга и логистики ; сост. Н. В. Красноставская. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 192 Кб). — Санкт-Петербург: [б. и.], 2014. — Загл. с титул. экрана Доступ по паролю из сети Интернет Adobe Acrobat Reader 9.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/tei/public/4336.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2019 1 0 0 0 1
Year 2020 12 0 1 0 13
Year 2021 2 0 0 0 2
Year 2022 1 0 0 0 1
Year 2023 2 0 2 0 4
Year 2024 1 0 0 0 1
Total 19 0 3 0 22