Детальная информация

Название: Интернет-технологии рекламы и связей с общественностью: методические указания к практическим занятиям по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 031600.62 "Реклама и связи с общественностью", профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в сфере услуг"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Ключ записи: ru\spstu\teu_er\1160

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Методические указания к практическим занятиям по дисциплине "Интернет-технологии рекламы и связей с общественностью"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Практическое занятие №1. Тема: «Состав аудитории Интернета»
  • Практическое занятие №2. Тема: «Медийная реклама»
  • Практическое занятие №3. Тема: «Контекстная реклама»
  • Практическое занятие №4. Тема: «Корпоративный блог»
  • Практическое занятие №5. Тема: «Вирусный маркетинг»
  • Практическое занятие №6. Тема: «Тип целевой аудитории»
  • Практическое занятие №7. Тема: «Рекламные площадки»
  • Практическое занятие №8. Тема: «Расчет конверсии целевого действия»

Статистика использования

stat Количество обращений: 28
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика