Детальная информация

Название: Консалтинг в сфере рекламы и связей с общественностью: методические указания к практическим занятиям по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 031600.62 "Реклама и связи с общественностью", профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в сфере услуг"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Ключ записи: ru\spstu\teu_er\1781

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Методические указания к практическим занятиям по дисциплине "Консалтинг в сфере рекламы и связей с общественностью"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Практическое занятие №1. Тема: «Анализ подходов к стратегическому консалтингу»
  • Практические занятия №2-3. Тема: «Анализ маркетинговой стратегии как объекта консалтинга»
  • Практические занятия №4-5. Тема: «Анализ причин падения эффективности рекламы»
  • Практические занятия №6-7. Тема: «Анализ способов разделения влияния рекламы и конкуренции»
  • Практические занятия №8-9. Тема: «Использование методики интерпретации результатов эффективности коммуникационного обращения»
  • Практическое занятие №10. Тема: «Анализ особенностей планирования и реализации рекламной кампании услуг»

Статистика использования

stat Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика