Details

Title Мерчандайзинг: методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 38.03.01 (080100.62) "Экономика", профили подготовки: "Торговая политика", "Экономика организации"
Imprint Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Document type Tutorial
File type PDF
Record key ru\spstu\teu_er\2650
Record create date 12/31/1899

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet
Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • Методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине "Мерчандайзинг"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Лекция №1-2. Тема: «Мерчандайзинг в современной торговле»
  • Лекция №3-6. Тема: «Технологии мерчандайзинга»
  • Лекция №7. Тема: «Показатели эффективности мерчандайзинга»
  • Лекция №8-9. Тема: «Перспективы развития мерчандайзинга»

Access count: 13 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics