Details

Title: Мерчандайзинг: методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 38.03.01 (080100.62) "Экономика", профили подготовки: "Торговая политика", "Экономика организации"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Collection: Торгово-экономический университет; Общая коллекция
Document type: Other
File type: PDF
Record key: ru\spstu\teu_er\2650

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All Read
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU) Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине "Мерчандайзинг"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Лекция №1-2. Тема: «Мерчандайзинг в современной торговле»
  • Лекция №3-6. Тема: «Технологии мерчандайзинга»
  • Лекция №7. Тема: «Показатели эффективности мерчандайзинга»
  • Лекция №8-9. Тема: «Перспективы развития мерчандайзинга»

Usage statistics

stat Access count: 12
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics