Детальная информация

Название: Мерчандайзинг: методические указания к практическим занятиям по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 38.03.01 (080100.62) "Экономика", профили подготовки: "Торговая политика", "Экономика организации"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Ключ записи: ru\spstu\teu_er\2651

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Методические указания к практическим занятиям по дисциплине "Мерчандайзинг"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Практическое занятие №1 (интерактивное занятие). Тема: «Современная торговля»
  • Практическое занятие №2 (интерактивное занятие). Тема: «Мерчандайзинг поставщиков»
  • Практическое занятие №3 (интерактивное занятие). Тема: «Торговое оборудование»
  • Практическое занятие №4 (интерактивное занятие). Тема: «Товарная выкладка»
  • Практическое занятие №5 (интерактивное занятие). Тема: «Визуальная единица»
  • Практическое занятие №6 (интерактивное занятие). Тема: «Реклама на месте продажи»
  • Практическое занятие №7 (интерактивное занятие). Тема: «Расчеты рентабельности товара»
  • Практическое занятие №8 (интерактивное занятие). Тема: «Инструменты мерчандайзинга ритейлоров»
  • Практическое занятие №9 (интерактивное занятие). Тема: «Электронный мерчандайзинг»

Статистика использования

stat Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика