Детальная информация

Название: Основы брендинга: методические указания к практическим занятиям по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 38.03.01 (080100.62) "Экономика", профили подготовки: "Торговая политика", "Экономика организации"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Ключ записи: ru\spstu\teu_er\3652

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Методические указания к практическим занятиям по дисциплине "Основы брендинга"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Практическое занятие №1. Тема: «Основных ошибки брендинга»
  • Практические занятия №2-3. Тема: «Разговор заказчика и разработчика на одном языке»
  • Практические занятия №4-6. Тема: «Анализ стратегий развития портфеля брендов»
  • Практические занятия №7-8. Тема: «Разработка организационной структуры с учетом роли каждого уровня в управлении брендом»
  • Практическое занятие №9. Тема: «Оценка марочного капитала»

Статистика использования

stat Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика