Details

Title: Основы брендинга: методические указания к практическим занятиям по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 38.03.01 (080100.62) "Экономика", профили подготовки: "Торговая политика", "Экономика организации"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Document type: Tutorial
File type: PDF
Record key: ru\spstu\teu_er\3652

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Методические указания к практическим занятиям по дисциплине "Основы брендинга"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Практическое занятие №1. Тема: «Основных ошибки брендинга»
  • Практические занятия №2-3. Тема: «Разговор заказчика и разработчика на одном языке»
  • Практические занятия №4-6. Тема: «Анализ стратегий развития портфеля брендов»
  • Практические занятия №7-8. Тема: «Разработка организационной структуры с учетом роли каждого уровня в управлении брендом»
  • Практическое занятие №9. Тема: «Оценка марочного капитала»

Usage statistics

stat Access count: 17
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics