Usage statistics

Интернет-маркетинг: методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 38.03.01 (080100.62) "Экономика", профили подготовки: "Анализ рынков", "Торговая политика", "Экономика организации" [Электронный ресурс] / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "С.-Петерб. гос. торг.-экон. ун-т", Каф. маркетинга и логистики ; сост. Н. В. Красноставская. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 215 Кб). — Санкт-Петербург: [б. и.], 2014. — Загл. с титул. экрана Доступ по паролю из сети Интернет Adobe Acrobat Reader 9.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/tei/public/4357.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2020 Quarter 1 January 4 0 0 0 4
February 0 0 0 0 0
March 1 0 0 0 1
Quarter 2 April 3 0 1 0 4
May 0 0 0 0 0
June 2 0 0 0 2
Quarter 3 July 4 0 0 0 4
August 0 0 0 0 0
September 6 0 0 0 6
Quarter 4 October 4 0 0 0 4
November 0 0 0 0 0
December 0 0 0 0 0
2021 Quarter 1 January 0 0 0 0 0
February 0 0 0 0 0
March 0 0 0 0 0
Quarter 2 April 0 0 0 0 0
May 0 0 0 0 0
June 0 0 0 0 0
Quarter 3 July 0 0 0 0 0
August 0 0 0 0 0
September 0 0 0 0 0
Quarter 4 October 0 0 0 0 0
November 0 0 0 0 0
December 0 0 0 0 0
Year 2022 Quarter 1 January 0 0 0 0 0
February 0 0 0 0 0
March 1 0 0 0 1
Quarter 2 April 0 0 0 0 0
May 0 0 0 0 0
June 0 0 0 0 0
Quarter 3 July 0 0 0 0 0
August 0 0 0 0 0
September 0 0 0 0 0
Quarter 4 October 0 0 0 0 0
November 0 0 0 0 0
December 0 0 0 0 0
Total 25 0 1 0 26