С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Маркетинг: методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине для студентов всех форм обучения по специальности 100701 "Коммерция"( по отраслям), 100801 "Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Collection: Торгово-экономический университет; Общая коллекция
File type: PDF

Allowed Actions: Read

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous Read

Table of Contents

  • Методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине "МАРКЕТИНГ"
  • Содержание
  • 1. Пояснительная записка
  • 2. Инструкции по проведению и оформлению практической работы
  • 3. Тематический перечень практических работ
    • 3.1. Тема: Маркетинговая среда фирмы
    • 3.2. Тема: Маркетинговая информация и маркетинговые исследования
    • 3.3. Тема: Поведение потребителей
    • 3.4. Тема: Разработка целевого рынка
    • 3.5. Тема: Товарная политика фирмы
    • 3.6. Тема: Ценовая политика
    • 3.7. Тема: Продвижение товара в системе маркетинга
    • 3.8. Тема: Организация маркетинговой деятельности
  • Приложение 1. Титульный лист
  • Приложение 2. Примерный образец ДОСЬЕ на конкурента
  • Приложение 3. Некоторые формы вопросов, которые могут быть включены в вопросник
  • Приложение 4. КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ
  • Приложение 5. Оценочный алгоритм выбора целевого сегмента рынка
  • Приложение 6. Основные уровни товара (пример)
  • Приложение 7. Этапы разработки плана рекламы
  • Приложение 8. Конкретные цели рекламы
  • Приложение 9. Исходная информация для планирования рекламы
  • Приложение 10. Классификация расходов на рекламу
  • Приложение 11. Примерная форма для оформления плана рекламной кампании
  • Приложение 12. Примерный образец приглашения на презентацию
  • Приложение 13. Аспекты презентации с учётом типов характера покупателя
  • Приложение 14. План по подготовке, организации и проведению презентации
  • Литература

Usage statistics

stat Access count: 9
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics