Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Методические указания
- 1. Пояснительная записка
- следующим образом:
- 3. Тематический перечень практических работ
- Тема практической работы: «Анализ конкурентной среды фирмы»
- 3.2. Тема Маркетинговая информация и маркетинговые исследования.
- 1. часть работы.
- 2. чась работы.
- Приступая к разработке вопросника, помните о его структуре.
- 3. часть работы
- 3.3. Тема: Поведение потребителей
- Цель:
- ЗАДАНИЕ
- 3.4. Тема: Разработка целевого рынка.
- 3.5. Тема: Товарная политика фирмы.
- Задание. 2
- Задание 3
- С маркетинговой точки зрения товар следует воспринимать как состоящий из трёх уровней.
- Пример: Женщина, покупающая помаду не просто покупает краску для губ. Она хочет быть красивой, привлекательной. Ч.Ревсон, глава фирмы «Ревлон» заявил: - « На фабрике мы делаем косметику. В магазине продаём надежду».
- характеристиками: - уровнем качества, набором свойств, специфическим оформлением, марочным названием и специфической упаковкой.
- Товар с подкреплением - это использование возможностей подкрепить своё товарное предложение наиболее эффективным с точки зрения конкуренции способом. Сюда можно отнести:
- -монтаж, поставки и кредитование, гарантию, послепродажное обслуживание, консультации специалистов и прочие ценимые людьми вещи.
- 3.6. Тема: Ценовая политика.
- Мониторинг розничных цен
- Качество
- 3.7. Тема 9 Продвижение товара в системе маркетинга.
- Таблица 1
- Тема практической работы № 2.«Подготовка, организация и проведение презентации»
- Порядок выполнения работы:
- Оборудование, материалы и вспомогательные средства:
- Литература:
- -монтаж, поставки и кредитование, гарантию, послепродажное обслуживание, консультации специалистов и прочие ценимые людьми вещи.
- Что входит в презентацию?
- Будьте внимательны, следите, чтобы презентация из диалога не превратилась в монолог.
- Начните с определения приоритетов.
- Постарайтесь определить изнанку мышления аудитории:
- 1. Личное представления фирмы и продукта:
- 3. Здесь на презентации, в приятной атмосфере фирма
- 5. Содержание презентации.
- Более подробно с данным товаром Вас ознакомят следующие специалисты фирмы
- 4.
- 6.
- Непосредственно проведение презентации, способ выражения мыслей, работа голосом – этому можно научиться постоянными ТРЕНИРОВКАМИ!!!
- ВАША ЦЕЛЬ:
- Говорить почти так же, как если бы Вы беседовали с парой друзей;
- - мимики, движения головы и тела,
- - текстов,
- - пауз.
- Подготовку вопросов-ответов.
- Каждый ведущий должен окончательно доработать текст выступления!
- Проведите генеральную репетицию на месте действия (если это возможно) Проверьте, соответственно одеты ведущие.
- Соблюдайте последовательность выполнения заданий
- Задание 2.
- Задание 3.
- Задание 4.
- Задание 5.
- Задание 6.
- Задание 7.
- Задание 8.
- Задание 9. Подведите итоги. Задание 10.
- Помните! Хорошо выполненная практическая работа поможет Вам стать отличными профессионалами своего дела в будущем. Это принесёт успех и доход Вашей фирме, а так же признание в среде деловых людей.
- Тема практической работы: «Разработка положения об отделе маркетинга фирмы»
- Разработать положение об отделе маркетинга фирмы. Порядок работы:
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
- Учётная карточка конкурента (ДОСЬЕ)
- Конкурент является
- Деловая активность конкурента
- Оценка основной деятельности конкурента
- Учётная карточка составлена « » 20 года
- КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ
- Оценочный алгоритм выбора целевого сегмента рынка 1 шаг
- 3 шаг
- 5 шаг
- Конкретные цели рекламы.
- Исходная информация для планирования рекламы..
- Классификация расходов на рекламу.
- - Оплата рекламной деятельности, проводимой с помощью:
- - Административные расходы:
- - Операционные расходы:
- ПРИГЛАШЕНИЕ
- Уважаемый(ая)
Usage statistics
Access count: 14
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |