Details

Title Маркетинг: методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине для студентов всех форм обучения по специальности 100701 "Коммерция"( по отраслям), 100801 "Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров"
Imprint Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Document type Tutorial
File type PDF
Record key ru\spstu\teu_er\2226
Record create date 12/31/1899

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet
Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • Методические указания
  • 1. Пояснительная записка
    • следующим образом:
  • 3. Тематический перечень практических работ
    • Тема практической работы: «Анализ конкурентной среды фирмы»
  • 3.2. Тема Маркетинговая информация и маркетинговые исследования.
  • 1. часть работы.
  • 2. чась работы.
    • Приступая к разработке вопросника, помните о его структуре.
  • 3. часть работы
  • 3.3. Тема: Поведение потребителей
  • Цель:
  • ЗАДАНИЕ
  • 3.4. Тема: Разработка целевого рынка.
  • 3.5. Тема: Товарная политика фирмы.
  • Задание. 2
  • Задание 3
  • С маркетинговой точки зрения товар следует воспринимать как состоящий из трёх уровней.
  • Пример: Женщина, покупающая помаду не просто покупает краску для губ. Она хочет быть красивой, привлекательной. Ч.Ревсон, глава фирмы «Ревлон» заявил: - « На фабрике мы делаем косметику. В магазине продаём надежду».
    • характеристиками: - уровнем качества, набором свойств, специфическим оформлением, марочным названием и специфической упаковкой.
  • Товар с подкреплением - это использование возможностей подкрепить своё товарное предложение наиболее эффективным с точки зрения конкуренции способом. Сюда можно отнести:
    • -монтаж, поставки и кредитование, гарантию, послепродажное обслуживание, консультации специалистов и прочие ценимые людьми вещи.
      • 3.6. Тема: Ценовая политика.
      • Мониторинг розничных цен
        • Качество
      • 3.7. Тема 9 Продвижение товара в системе маркетинга.
      • Таблица 1
      • Тема практической работы № 2.«Подготовка, организация и проведение презентации»
      • Порядок выполнения работы:
      • Оборудование, материалы и вспомогательные средства:
      • Литература:
  •  Что входит в презентацию?
    • Будьте внимательны, следите, чтобы презентация из диалога не превратилась в монолог.
    • Начните с определения приоритетов.
    • Постарайтесь определить изнанку мышления аудитории:
    • 1. Личное представления фирмы и продукта:
    • 3. Здесь на презентации, в приятной атмосфере фирма
    • 5. Содержание презентации.
    • Более подробно с данным товаром Вас ознакомят следующие специалисты фирмы
    • 4.
    • 6.
    • Непосредственно проведение презентации, способ выражения мыслей, работа голосом – этому можно научиться постоянными ТРЕНИРОВКАМИ!!!
    • ВАША ЦЕЛЬ:
      •  Говорить почти так же, как если бы Вы беседовали с парой друзей;
    • - мимики, движения головы и тела,
    • - текстов,
    • - пауз.
      •  Подготовку вопросов-ответов.
  • Каждый ведущий должен окончательно доработать текст выступления!
  • Проведите генеральную репетицию на месте действия (если это возможно) Проверьте, соответственно одеты ведущие.
    • Соблюдайте последовательность выполнения заданий
    • Задание 2.
    • Задание 3.
    • Задание 4.
    • Задание 5.
    • Задание 6.
    • Задание 7.
    • Задание 8.
    • Задание 9. Подведите итоги. Задание 10.
    • Помните! Хорошо выполненная практическая работа поможет Вам стать отличными профессионалами своего дела в будущем. Это принесёт успех и доход Вашей фирме, а так же признание в среде деловых людей.
    • Тема практической работы: «Разработка положения об отделе маркетинга фирмы»
    • Разработать положение об отделе маркетинга фирмы. Порядок работы:
    • ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
  • Учётная карточка конкурента (ДОСЬЕ)
    • Конкурент является
    • Деловая активность конкурента
    • Оценка основной деятельности конкурента
      • Учётная карточка составлена « » 20 года
    • КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ
    • Оценочный алгоритм выбора целевого сегмента рынка 1 шаг
    • 3 шаг
    • 5 шаг
    • Конкретные цели рекламы.
    • Исходная информация для планирования рекламы..
    • Классификация расходов на рекламу.
      • - Оплата рекламной деятельности, проводимой с помощью:
      • - Административные расходы:
      • - Операционные расходы:
    • ПРИГЛАШЕНИЕ
      • Уважаемый(ая)

Access count: 14 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics