Details

Title Международный маркетинг: методические указания к практическим занятиям по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 080100.62 "Экономика", профиль подготовки "Торговая политика"
Imprint Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Document type Tutorial
File type PDF
Record key ru\spstu\teu_er\2493
Record create date 12/31/1899

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet
Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • Методические указания к практическим занятиям по дисциплине "Международный маркетинг"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Практическое занятие №1. Тема: «Анализ международной маркетинговой среды»
  • Практическое занятие №2. Тема: «Анализ маркетинговой среды зарубежной страны»
  • Практическое занятие №3. Тема: «Анализ особенностей международного маркетингового исследования»
  • Практическое занятие №4. Тема: «Решение кейса компании Мегаплан» (интерактивное занятие)
  • Практическое занятие №5. Тема: «Решение кейса компании San-Francisco Design Association» (интерактивное занятие)
  • Практическое занятие №6. Тема: «Решение кейса компании Kaiser Estate» (интерактивное занятие)
  • Практическое занятие №7. Тема: «Решение кейса компании Imperata» (интерактивное занятие)
  • Практическое занятие №8. Тема: «Решение кейса компании Колтек Интернешнл» (интерактивное занятие)
  • Практическое занятие №9. Тема: «Решение кейса компании ТиссенКруппМатериалс» (интерактивное занятие)
  • Практическое занятие №10. Тема: «Оценка эффективности международного маркетинга»
  • Практическое занятие №11. Тема: «Решение кейса компании Pososhok.ru» (интерактивное занятие)

Access count: 16 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics