Details

Title Маркетинг: методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 080100.62 "Экономика", профиль подготовки "Экономика организаций"
Imprint Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Document type Tutorial
File type PDF
Record key ru\spstu\teu_er\2228
Record create date 12/31/1899

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet
Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • Методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине "Маркетинг"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Практическое занятие 1. Тема 1.1. Потребители и потребности
  • Практическое занятие 2. Тема 1.2. Рынок и конкуренция
  • Практическое занятие 3. Тема 1.3. Маркетинговая среда
  • Практическое занятие 4. Тема 2.1. Планирование и организация маркетинга
  • Практическое занятие 5. Тема 2.2. Основные стратегические решения маркетинга
  • Практическое занятие 6. Тема 3.1. Маркетинговая информация и ее источники
  • Практическое занятие 7. Тема 3.2. Маркетинговые исследования
  • Практическое занятие 8. Тема 4.1. Товарная политика
  • Практическое занятие 9. Тема 4.1. Товарная политика
  • Практическое занятие 10. Тема 4.2. Ценовая политика
  • Практическое занятие 11. Тема 4.3. Сбытовая политика
  • Практическое занятие 12. Тема 4.4. Коммуникационная политика
  • ПРИЛОЖЕНИЕ. Критерии оценивания

Access count: 11 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics