Детальная информация

Название Маркетинг: методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 080100.62 "Экономика", профиль подготовки "Экономика организаций"
Выходные сведения Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Ключ записи ru\spstu\teu_er\2230
Дата создания записи 31.12.1899

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет
Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • Методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине "Маркетинг"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Самостоятельная работа №1. Тема: Введение
  • Самостоятельная работа №2. Тема 1.1. Потребители и потребности
  • Самостоятельная работа №3. Тема 1.2. Рынок и конкуренция
  • Самостоятельная работа №4. Тема 1.3. Маркетинговая среда
  • Самостоятельная работа №5. Тема 2.1. Планирование и организация маркетинга
  • Самостоятельная работа №6. Тема 2.2. Основные стратегические решения маркетинга
  • Самостоятельная работа №7. Тема 3.1. Маркетинговая информация и ее источники
  • Самостоятельная работа №8. Тема 3.2. Маркетинговые исследования
  • Самостоятельная работа №9. Тема 4.1. Товарная политика
  • Самостоятельная работа №10. Тема 4.2. Ценовая политика
  • Самостоятельная работа №11. Тема 4.3. Сбытовая политика
  • Самостоятельная работа №12. Тема 4.4. Коммуникационная политика
  • Самостоятельная работа №13
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Перечень вопросов итогового контроля по дисциплине
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Критерии оценивания

Количество обращений: 14 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика