Детальная информация
Название | Маркетинг: методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 080100.62 "Экономика", профиль подготовки "Экономика организаций" |
---|---|
Выходные сведения | Санкт-Петербург: [б. и.], 2014 |
Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | |
Ключ записи | ru\spstu\teu_er\2230 |
Дата создания записи | 31.12.1899 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- Методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине "Маркетинг"
- Содержание
- Пояснительная записка
- Самостоятельная работа №1. Тема: Введение
- Самостоятельная работа №2. Тема 1.1. Потребители и потребности
- Самостоятельная работа №3. Тема 1.2. Рынок и конкуренция
- Самостоятельная работа №4. Тема 1.3. Маркетинговая среда
- Самостоятельная работа №5. Тема 2.1. Планирование и организация маркетинга
- Самостоятельная работа №6. Тема 2.2. Основные стратегические решения маркетинга
- Самостоятельная работа №7. Тема 3.1. Маркетинговая информация и ее источники
- Самостоятельная работа №8. Тема 3.2. Маркетинговые исследования
- Самостоятельная работа №9. Тема 4.1. Товарная политика
- Самостоятельная работа №10. Тема 4.2. Ценовая политика
- Самостоятельная работа №11. Тема 4.3. Сбытовая политика
- Самостоятельная работа №12. Тема 4.4. Коммуникационная политика
- Самостоятельная работа №13
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Перечень вопросов итогового контроля по дисциплине
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Критерии оценивания
Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0