Details

Title Маркетинг: методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 080100.62 "Экономика", профиль подготовки "Экономика организаций"
Imprint Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Document type Tutorial
File type PDF
Record key ru\spstu\teu_er\2230
Record create date 12/31/1899

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet
Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • Методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине "Маркетинг"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Самостоятельная работа №1. Тема: Введение
  • Самостоятельная работа №2. Тема 1.1. Потребители и потребности
  • Самостоятельная работа №3. Тема 1.2. Рынок и конкуренция
  • Самостоятельная работа №4. Тема 1.3. Маркетинговая среда
  • Самостоятельная работа №5. Тема 2.1. Планирование и организация маркетинга
  • Самостоятельная работа №6. Тема 2.2. Основные стратегические решения маркетинга
  • Самостоятельная работа №7. Тема 3.1. Маркетинговая информация и ее источники
  • Самостоятельная работа №8. Тема 3.2. Маркетинговые исследования
  • Самостоятельная работа №9. Тема 4.1. Товарная политика
  • Самостоятельная работа №10. Тема 4.2. Ценовая политика
  • Самостоятельная работа №11. Тема 4.3. Сбытовая политика
  • Самостоятельная работа №12. Тема 4.4. Коммуникационная политика
  • Самостоятельная работа №13
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Перечень вопросов итогового контроля по дисциплине
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Критерии оценивания

Access count: 14 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics