С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Маркетинг: методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 080100.62 "Экономика", профиль подготовки "Экономика организаций"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Collection: Торгово-экономический университет; Общая коллекция
File type: PDF

Allowed Actions: Read

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous Read

Table of Contents

  • Методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине "Маркетинг"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Самостоятельная работа №1. Тема: Введение
  • Самостоятельная работа №2. Тема 1.1. Потребители и потребности
  • Самостоятельная работа №3. Тема 1.2. Рынок и конкуренция
  • Самостоятельная работа №4. Тема 1.3. Маркетинговая среда
  • Самостоятельная работа №5. Тема 2.1. Планирование и организация маркетинга
  • Самостоятельная работа №6. Тема 2.2. Основные стратегические решения маркетинга
  • Самостоятельная работа №7. Тема 3.1. Маркетинговая информация и ее источники
  • Самостоятельная работа №8. Тема 3.2. Маркетинговые исследования
  • Самостоятельная работа №9. Тема 4.1. Товарная политика
  • Самостоятельная работа №10. Тема 4.2. Ценовая политика
  • Самостоятельная работа №11. Тема 4.3. Сбытовая политика
  • Самостоятельная работа №12. Тема 4.4. Коммуникационная политика
  • Самостоятельная работа №13
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Перечень вопросов итогового контроля по дисциплине
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Критерии оценивания

Usage statistics

stat Access count: 11
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics