Details

Title: Маркетинговые коммуникации: методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине для подготовки бакалавров заочной формы обучения по направлению подготовки 100100.62 "Сервис", профиль подготовки "Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Document type: Tutorial
File type: PDF
Record key: ru\spstu\teu_er\2315

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине "Маркетинговые коммуникации"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Практическое занятие 1. Тема 1.1. Фазы коммуникации
  • Практическое занятие 2. Тема 1.2. Планирование маркетинговых коммуникаций
  • Практическое занятие 3. Тема 2.1. Инструменты маркетинговых коммуникаций
  • Практическое занятие 4. Тема 2.1. Стимулирование сбыта
  • Практическое занятие 5. Тема 2.4. Личные продажи
  • Практическое занятие 6. Тема: Подготовка персонала для выставочных мероприятий
  • Практическое занятие 7. Тема 2.1. Новые инструменты маркетинговых коммуникаций

Usage statistics

stat Access count: 12
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics