Details

Title: Маркетинг: методические указания по организации и проведению практических занятий в интерактивных формах по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 260800.62 "Технология продукции и организация общественного питания", профиль подготовки "Технология продукции и организация ресторанного дела"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Document type: Tutorial
File type: PDF
Record key: ru\spstu\teu_er\2223

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине Маркетинг"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Практическое занятие 1. Тема 1.1. Потребители и потребности
  • Практическое занятие 2. Тема 1.2. Маркетинговая среда
  • Практическое занятие 3. Тема 2.2. Основные стратегические решения маркетинга
  • Практическое занятие 4. Тема 3.1. Маркетинговая информация и ее источники
  • Практическое занятие 5. Тема 3.2. Маркетинговые исследования
  • Практическое занятие 6. Тема 4.1. Товарная политика
  • Практическое занятие 7. Тема 4.1. Товарная политика
  • Практическое занятие 8. Тема 4.2. Ценовая политика
  • Практическое занятие 9. Тема 4.3. Коммуникационная политика
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Критерии оценивания

Usage statistics

stat Access count: 10
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics