Usage statistics

Маркетинговые исследования: методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине для бакалавров заочной (ускоренной) формы обучения по направлению подготовки 260800.62 "Технология продукции и организация общественного питания", профиль подготовки "Технология продукции и организация ресторанного дела" [Электронный ресурс] / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "С.-Петерб. гос. торг.-экон. ун-т", Каф. маркетинга и логистики ; сост.: Т. В. Винокурова, Л. Н. Ковалик. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 968 Кб). — Санкт-Петербург: [б. и.], 2014. — Загл. с титул. экрана Доступ по паролю из сети Интернет Adobe Acrobat Reader 9.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/tei/public/4775.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2020 Quarter 2 May 0 0 1 0 1
June 1 0 0 0 1
Quarter 3 July 5 0 0 0 5
August 1 0 0 0 1
September 2 0 0 0 2
Quarter 4 October 1 0 0 0 1
November 0 0 0 0 0
December 0 0 0 0 0
2021 Quarter 1 January 0 0 0 0 0
February 0 0 0 0 0
March 0 0 0 0 0
Quarter 2 April 0 0 0 0 0
May 0 0 0 0 0
June 0 0 0 0 0
Quarter 3 July 0 0 0 0 0
August 0 0 0 0 0
September 0 0 0 0 0
Quarter 4 October 0 0 0 0 0
November 0 0 0 0 0
December 0 0 0 0 0
Year 2022 Quarter 1 January 0 0 0 0 0
February 0 0 0 0 0
March 0 0 0 0 0
Quarter 2 April 1 0 0 0 1
May 0 0 0 0 0
June 0 0 0 0 0
Quarter 3 July 0 0 0 0 0
August 0 0 0 0 0
September 0 0 0 0 0
Quarter 4 October 0 0 0 0 0
November 0 0 0 0 0
December 0 0 0 0 0
Total 11 0 1 0 12